Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Чем дальше в Gacktionary, тем больше непонятного...
прочитала новую главу вот здесь
и задумалась...
согласно тому, что говорит Гакт: ультра-глупые люди лучше умных.
Если честно я не совсем понимаю о чем он...
И это наверное первый раз когда я не то что не согласна с ним, а серьезно не понимаю...
И очень хочу понять!!!! меня прямо душит желание докапаться до истины)))))
С одной стороны я согласна с тем, что с такими людьми гораздо проще работать,
ведь им скажи "делай" и они сделают без раздумий.
Но с другой стороны... если такой человек будет у власти
и именно ему достанется роль командующего?
Ведь такое часто бывает!!!
А этот человек может лишь беспрекословно следовать
указаниям и делать все под копирку.
Что же тогда будет?
А как же тогда развитие? Без того самого ненавистного ему слова
"почему" развития быть не может в принципе. Потому что
креативность и творчество рождаются только там, где
есть вопросы и желание копать глубже, доходя до истины.

Его рассуждения напомнили мне рассуждения Платона,
о том, что в мире существует лишь одна Правда/Истина
и лишь избранным, то есть философам, довелось ее постичь.
А задача всех остальных: следовать учениям великих мужей вроде Платона.
С другой же стороны, спустя несколько лет появился его ученик Аристотель,
который утверждал, что истина у каждого своя.
И, более того, она рождается в споре, путем задавания вопросов.

и вот тут появляется большое хммммм.....

Дорогие ПЧ, а что думаете вы?

@музыка: GACKT - nine spiral

@настроение: :hmm:

@темы: GACKT, любимое, ГАКТ

Комментарии
18.05.2010 в 07:14

Ну и методы у вашей музы. (с)
AlmightyME, ну вот, ты меня заинтриговала..... так как я английский не люблю, то и не совалась в перевод...теперь хочется.... а вообще я считаю что Гакт тупой...и книжки, это он себе польстил
18.05.2010 в 08:30

Ну и методы у вашей музы. (с)
AlmightyME эх...не выдержала...прочитала.Посмеялась. Это напоминает мне персонажа Миранду Пристли в фильме Дьявол носит Прада. может Гакт тоже его носит хD. Она дает распоряжение - забрать юбки. Когда Энди пытается спросить у нее, какие конкретно юбки, откуда забрать. Миранда хватается за голову и говорит..."Пожалуйста...не задавайте мне лишних вопросов... Это все".
Правда, если развить эту ситуацию, и встать на месте Энди, которая начала активно шевелить мозгами и таки выполнять все безумные поручения Миранды, показывая тем самым что она "тоже на что-то способна", то можно обнаружить крупицы логики. Возможно Гакт и имел ввиду, что ценит именно нестандартность мышления и способность из любой ситуации находить выход, только вот написал об этом в своей манере...поэтому я и говорю, что книжки - это не его. В общем копаться в этом можно долго и со вкусом, но от истины все равно остаться очень далеко.
18.05.2010 в 14:37

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kiki Kollir :hmm: ты мне прямо другое видение на эту всю его психоделию дала! :alles:
я об этом не подумала...
все-таки меня эти его ультра-тупицы смущают >.<
Энди я уж никак тупой назвать не могу... да и ультра-тупой тем более(((
голову нафик сломаешь...

может Гакт тоже его носит хDне сомневаюсь даже :lol: особенно после этой главы :alles:
18.05.2010 в 14:53

Ну и методы у вашей музы. (с)
AlmightyME, Энди я уж никак тупой назвать не могу.. а Энди как раз к категории ультраумных относится.
а под совсем дебилами, он, возможно, подразумевал тех, кто не кончая университетов, не особо заморачиваясь в школе, не помнящих наизусть всю таблицу Менделеева и не владеющими десятком языков, способны мыслить неожиданно, выходя за рамки стереотипов. Ведь большая часть этих стереотипов прилепляется как раз в учебные года. Те кто умные, они понимают, где можно мыслить стереотипно, где можно выйти за грани. Те, кто изучал жизнь не по книжкам, а на своей шкуре... они могут выдавать безумные, казалось бы невыполнимые идеи и по незнанию взять и выполнить их хD
Это конечно обобщенно.
Смысл всей главы, по моему мнению, это способность людей мыслить неординарно.
Хотя опять таки...черт его знает :wdpkr:
18.05.2010 в 16:36

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kiki Kollir мммммм спасибо еще раз за пояснения))) теперь все понятно!
но придирки все-таки остаются... потому что те, кто не кончая университетов, не особо заморачиваясь в школе, не помнящих наизусть всю таблицу Менделеева и не владеющими десятком языков, способны мыслить неожиданно, выходя за рамки стереотипов. не тупые... а просто необразованные. а это ведь разные вещи... образование не определяет ум как таковой. оно дает знания, но не способность мыслить.

Видимо он и правда как-то изъяснился по-дурацки... или перевод такой.
18.05.2010 в 17:43

Ну и методы у вашей музы. (с)
AlmightyME, чего спасибо...я тебе просто говорю как я это вижу. :gigi:
образование не определяет ум как таковой. оно дает знания, но не способность мыслить. в том то и дело, что оно это знание уже ДАЕТ...готовое, а неучам приходится до него доходить. И когда тебе уже дают все готовое, то тебе не надо напрягаться и думать....а тем как раз надо. Видимо мне тоже нельзя книжки писать, раз я не могу ясно выразить свою мысль. В общем на самом деле в категорию ультратупых входят не имбецилы, а инноваторы, изобретатели, авантюристы, самореализованные люди, добивающиеся и добившиеся определенных успехов, при этом не имея за плечами оксфордское образование, и тем не менее эти люди интересны тем, что способны мыслить нестандартно, видеть то, что скрыто от других и достигать новых высот.
или перевод такой. там кажется даже приписка была...типа что ж у него в голове твориться.
А еще может быть он просто любит дебилов, которыми проще командовать, которые не будут грузить тебя десятком вопросов и давить на него своей эрудицией :gigi:
19.05.2010 в 00:37

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kiki Kollir Видимо мне тоже нельзя книжки писать, раз я не могу ясно выразить свою мысль
не не! ты все нормально выражаешь) я тебя поняла))) просто я с этой точкой зрения не согласна...
образование то знания дает, ты права. но не всему можно человека научить, до много придется доходить самостоятельно в любом случае. вот к примеру, у меня есть одногруппница, она хорошо учиться: всегда все делает во время, выучивает, вызубривает так, что от зубов отскакивает, в этом плане она молодчина. но вот закончит она универ, пойдет на работу, а там бац и ситуация нестандартная - не из тех, что были прописаны в учебниках... и что тогда делать? придется выстраивать логические цепочки и принимать решение самостоятельно, на что в конкретном случае эта девушка не способна. диплом будет красный, а специалист так себе. зато хороший исполнитель. поэтому я и говорю, что ума образование не прибавляет. ум либо есть, либо его нет... а вот эрудированным человеком за счет образования стать можно.
я поэтому немного не согласна с формулировкой Гактовой про глупцов... хотя опять же все упирается в слово utsuke ( うつけ ), которое так там и не перевели... хрен пойми что оно значит :alles: то ли тупой, то ли необразованный)))))) я лично склоняюсь к необразованному... потому что так более логично выходит.

А еще может быть он просто любит дебилов, которыми проще командовать:gigi:

ыыыыыы а вот мне кажется, что это и есть основная мысль всей его писанины :lol::lol::lol: а мы тут голову ломаем :alles:
19.05.2010 в 08:17

Ну и методы у вашей музы. (с)
AlmightyME, вот к примеру, у меня есть одногруппница, она хорошо учиться: ну вот она по Гактовскому ранжированию относится к самой нелюбимое его категории - средне умных :gigi:
ыыыыыы а вот мне кажется, что это и есть основная мысль всей его писанины :lol::lol::lol: а мы тут голову ломаем :alles: :lol: ага ...ваще ему надо написать чтоб он завязывал с книжками и телал то, что у него получается хD
19.05.2010 в 22:39

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Kiki Kollir ваще ему надо написать чтоб он завязывал с книжками и телал то, что у него получается хD
хихи посмотрим найдется ли камекадзе на роль пишущего Гакту :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail