Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
В общем, мне надоело сидеть, как унылое говнецо и ничего не делать. Учебы сейчас нет, работы тоже. Общая расслабленность и пофигизм приводят к тому, что валяюсь на кровати а-ля мешок картошки, а ближе к вечеру начинаю сожалеть о потраченном впустую времени и занимаюсь самобичеванием.
Поразмыслив над всем этим, я отправилась... сдавать кровь! Никогда донорством не занималась и не особо хотела. А тут вдруг что-то меня толкнуло пойти.
Приехала в кровушко центр, объяснила чего хочу... Они меня чуть ли не расцеловали о__О Поблагодарили тридцать три раза, руку пожали, и даже футболку подарили! О! и значечек "Я - герой!" :lol: И, как всегда, я сегодня пришла очень вовремя и попала на ежегодный эвент под названием "Национальный День Тортиков" :laugh: Они в офис приволокли 4 торта (шоколадный, яблочный, черничный и вишневый) и просили всех пациентов попробовать каждый и проголосовать за лучший))) А так как там была только я и какой-то мужик, то 4 торта пришлось лопать нам двоим :lol: На третьем куске, мне уже стало плохо Т__Т И есть это все смысла в любом случае не было, потому что вишневые торты - моя слабость и логично, что за него я и проголосовала xD Жадность - все-таки порок >_<"
Потом у меня взяли кровь из пальца для небольшого теста и отправили заполнять анкету. Оказывается, в США нельзя сдавать кровь, если ты более пяти лет жил в Европе. Я было разволновалась, но меня уверели, что к Восточной Европе это отношения не имеет. По Великобритании и Западной Европе в восьмидесятых ходил какой-то страшный вирус, и тех, кто им переболел или был в контакте с больными, они до дорнорства не допускают.
Дальше была графа о таблетках, аллергиях, заболеваниях и прочем прочем. Я на все ответила "нет, не болела, ниче не знаю, не привлекалась" и отправилась на графу сексуальной информации. И вот, что меня поразило: оказывается, нельзя быть донором, если ты мужчина, который вступал в половые отношения с другим мужчиной начиная с 1977-ого года :susp:
Тут у меня сразу возникло два вопроса: "почему нет, если здоров?" и "почему с 1977-ого?"
Выходит, что даже абсолютно здоровые геи кровь сдавать не могут. Почему так? Боятся, что они ген гомосексуальности пациентам передадут? xD И вообще, получается, что старые геи имеют больше привилегий, чем молодые! Почему с 1977-ого года только? Они думают, что кровь спустя 30 лет все-таки отчищается и излечивается от гомосексуальности? :lol: Большей глупости я в жизни не видела, честно говоря xD Если уж хотят запретить геям кровь сдавать (что вообще лажа какая-то), то пусть уж всем запрещают. Иначе это, простите, просто бред...
Аааа... ну и еще. Оказывается, что если ты женщина, переспавшая с мужчиной, имевшим половой контакт с мужчиной начиная с 1977-ого года, то тебе тоже нельзя :gigi:
Отсюда еще вопрос: "а что если было, но ты не в курсе?" Не так уж много мужчин делятся с девушками своими экспериментами. А, как показывает практика, у многих они бывали xD
Да и вообще, если человек абсолютно здоров и использует резину, то почему это должно быть препятствием? В любом случае, перед тем как использовать кровь и вливать ее в пациента, ее тристо раз проверяют в лаборатории. Зараженную субстанцию никто никому не перельет. Так зачем нужны эти унизительные правила?
Я, конечно, ничего этого никому не сказала. Мед сестры все равно за юристов и прочих бумажковедов, составляющих дурачкие законы, не в ответе.
Короче, закончили мы с анкетой, и меня благополучно допустили до откачивания. Дальше меня сфотографировали, вручили мне карточку донора, отправили на огромный кожанный кресло-диван, воткнули иглу, откачали пинту крови и оставили лежать 10-15 минут. Кровь сдавать оказалось совсем не больно, а даже немного приятно *мазохист чо*. Отдохнула я, слопала еще кусок торта (четвертый Т__Т) и отправилась домой, прицепив значок на сумку :laugh: Думаю, это не последний мой раз в кровушко центре)))

@музыка: Anna Tsuchiya - Slap That Naughty Body

@настроение: секасное

@темы: обо мне

Комментарии
15.03.2012 в 02:26

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Молодец что сдала.А с донорской кровью во всех странах проблемы.Так что неудивительно что тебя радостно встретили.Для сдачи крови надо быть практически здоровым человеком , так и там масса противопоказаний при которых нельзя сдавать кровь , да плюс местные финты вроде геям сдавать нельзя.Ну хоть тортов наелась:)
15.03.2012 в 05:36

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
arvenever, спасибо))
я, честно говоря, не ожидала такого.. мне почему-то казалось, что доноров не так мало... хотя, опять же, больных людей тоже много.
на счет противопоказаний ты права! мне ТАКОЙ огромный лист противопоказаний вручили, что у меня около часа ушло на заполнение О_О и это не считая осмотра, где давление температуру, пульс, вес и прочее проверяли О_О
15.03.2012 в 06:28

Сжечь остатки конфедерата под носом у южан? Sure! (с)
ммм... тортики :inlove:
Ты молодец, что решилась на такой шаг :red:
15.03.2012 в 06:35

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
мммм толстая моя попа :gigi:

ах, спасибо :kiss:
15.03.2012 в 06:41

Сжечь остатки конфедерата под носом у южан? Sure! (с)
MermaidJ,
мммм толстая моя попа
ты мою не видела :vse:

будешь на постоянной основе кровь сдавать?
15.03.2012 в 07:24

caught a lite sneeze dreamed a little dream made my own pretty hate machine (с)
Ты такая молодец!! А у меня бы не приняли, потому что я вся такая анемичная и вес у меня такой, что сокрее мне переливать надо)
А у тебя какая группа, кстати?)
15.03.2012 в 09:02

Keep calm and activate bankai
Если это по ощущениям точно так же, как сдавать анализ из вены на биохимию, то тогда да, немного приятно)))))))
Молодец, что сдаешь кровь.
15.03.2012 в 09:03

"I know you know enough to say, I know you know enough to play a game" (c).
герой!))))
я сдавала кровь, но не на донорство, а просто чтобы очистить)
а теперь мне нельзя, ибо тату, но я тоже задумываюсь об этом)
а этими правилами ты меня шокировала, честно Оо
а если и было, но об этом умолчать? они же не будут проверять, или будут? Оо
15.03.2012 в 09:15

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Insomunia, будешь на постоянной основе кровь сдавать?
а фик его знает :hmm: почему бы и нет)))

caramel drops, ахаха я тоже анимик, кстати)) но их это почему-то не испугало :laugh: наверное, потому что не такой тяжелый у меня случай)) а весовой лимит там помоему 50 кг, если не ошибаюсь... хз какие в России правила.
А у тебя какая группа, кстати?)
а я не знаю)) мне обещали открытку прислать через пару недель. говорят, там будет написано какая группа))
а у тебя?
15.03.2012 в 09:18

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Ягода Марина, ну вот примерно так же, да ))) уколы в вену, это не так страшно))) самое болезненное - это кровь из пальца))

Zmia, ой та че там xDDD
а ты давно тату делала? помоему нельзя только первый год же. так же и с пирсингом. :hmm: но я хз
они же не будут проверять, или будут? Оо
а как они проверят спишь ты или нет? :gigi: все на честном слове... да и кровь они потом тестируют на инфекции... вообще не понимаю, для чего эти правила =__=
15.03.2012 в 09:31

"I know you know enough to say, I know you know enough to play a game" (c).
MermaidJ, ой та че там xDDD
ну вот я боялась, но поперлась)))))) а так как не на донорство, то всякие эти тесты мне не проводили) хотя кто знает куда они эту кровь потом дели Оо вот кстати мне теперь интересно,хмммм......

тату я делала в июле, так что пока нельзя)))))

и вот тоже проблема с донорством, у меня пергеновская аномалия крови, или как она правильно называется, я не запомнил Оо это когда, блин как бы сформулировать? в общем в крови есть белые и красные тельца, а эта аномалия - это когда белых больше чем красных)) у меня это наследственно, вот только все благополучно об этом забыли и чуть не отправили мою маму на тот свет, сказав ей в роддоме что она может копить деньги чтобы покупать мне место на кладбище >___<
в общем я чет боюсь что не пройду всех этих тестов((((

а как они проверят спишь ты или нет?
в армии проверяют как-то Оо там же рвуться мышцы, простигосподи, а вот как скоро они восстанавливаются я хз оО
короче ладно, я в этом ниччо не смыслю XDD
вообще не понимаю, для чего эти правила =__=
вот и я не понимаю Оо хорошо что там нет пункта типа "использовали ли вы вибратор?" XDDDDDDD
15.03.2012 в 09:49

caught a lite sneeze dreamed a little dream made my own pretty hate machine (с)
MermaidJ, у меня вес 40 кг х) так что быть донором вообще не грозит) а группа крови 3я положительная)
у меня раньше анемия вообще была жесткая, я в больнице даже лежала, а так весной гемоглобин до 100 падет и все, но это лечится быстро, благо))
15.03.2012 в 09:53

Ну точно герой!))) Молодец, что пошла!) :red:
А я не знала, что правила настолько суровые хД У нас, помню, всего несколько вопросов задавали, брали кровь для проверки в лабораторию, потом брали основательно, давали шоколадку, целовали-обнимали и отпускали домой :3
15.03.2012 в 09:53

молодец! здорово! я крови боюсь и поэтому не решилась бы на такое ))))))
15.03.2012 в 10:49

Keep calm and activate bankai
А почему с пирсингом нельзя? В чем он провинился?
15.03.2012 в 10:51

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Ягода Марина, риск заражения ВИЧА.Выявляется он не сразу инкубационный период полгода
15.03.2012 в 11:06

same rules apply
Молодец!
Я тоже хотела сдать, но принимают либо по месту прописки, либо через долгую мучительную бумажную волокиту. А по месту прописки - туда даже заходить страшно: маленькая комнатушка со злыми медсестрами и удушающая вонь крови повсюду. Так я и забила на это.
16.03.2012 в 01:47

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Zmia, оооооо теперь понятно! Ну, если желание есть, то ничего не мешает пойти да провериться))) денег за это не возьмут ж ))
а ваще.. бедная твоя мама Т__Т блин, врачам надо иногда тоже понимать, что говорить можно, а что - нет =__=
кстати про вибратор ты навела меня на мысль! если там рвуться мышцы и все такое, то... что если мужик не спит нискем, но вибратором пользуется? :gigi:
считай, опять никак не проверишь и не узнаешь гей или нет xDD
16.03.2012 в 01:50

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
caramel drops, ого! ну тогда понятно)) хорошо, что у тебя здоровие наладилось))
*все еще ждет результатов теста*

~yuki hotaru, ну вот у нас так же + куча бумажной волокиты ))) на все про все около часа уходит -__-
а шоколадку мне не дали Т__Т только торт :laugh:
16.03.2012 в 01:54

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Lysinda, ооооо ))) ну тогда и правда лучше не ходить)) а то еще в обморок упадешь не дай бог О_О
даже мне в какой-то момент стало жутко от этого пакетика... а я крови вообще не боюсь.

Ягода Марина, как уже ответили, есть риск, что может быть заражение. там же игла и все такое

Sad Cypress, эхххх жаль, что такое отношение к людям, которые помочь хотят... (((
а какая разница прописан или нет? О_О главное, чтобы кровь была чистая... при чем тут прописка :hmm: странные законы
16.03.2012 в 09:16

"I know you know enough to say, I know you know enough to play a game" (c).
MermaidJ, угу, вот я в конце лета наверное и пойду)))) если меня не треснет по башке мысль о второй тату, она часто посещает, но пока не треснула XDDD
врачи да, эт пздц >< я когда банально кровь сдаю, на меня начинают сразу подозрительно коситься XDDD

блин, а и правда XDDDD
а вот теперь ты навела на плохую мысль XDDD и почему парни до сих пор не пробуют данный метод чтобы откосить от армии?? XDDDDD фуфуфу, прочь эти мысли из головы, проооочь XDDDDDD
16.03.2012 в 11:20

MermaidJ,
ну торт лучше шоколадки, как ни крути)))
16.03.2012 в 18:07

same rules apply
MermaidJ, я тоже удивилась. Я им собралась самое важное отдавать, а они даже слушать меня не стали. Сначала куча анализов, потом куча справок, которые действуют всего пару дней, и только потоооом они согласятся взять у меня кровь. Фу такими быть
А я правда помочь хотела, потому что сама сталкивалась с ситуацией, когда срочно нужно переливание, а крови в наличии нет :-(
19.03.2012 в 06:55

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Zmia, вот я тоже тату хочу! но боюсь до жути)))) не боли... я мазохист, так что мне это не страшно xD боюсь, что разонравится и потому буду жалеть -__-
а какая тату у тебя?
почему парни до сих пор не пробуют данный метод чтобы откосить от армии?? XDDD
у них, наверное, не такая богатая фантазия, как у нас, слэшеров :gigi:

~yuki hotaru, тоже верно)))
19.03.2012 в 06:56

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Sad Cypress, ужас... блин таких врачей гнать взашей нужно! или отправлять к больным, чтобы разъясняли им почему с кровью напряжонка -__-
19.03.2012 в 08:49

"I know you know enough to say, I know you know enough to play a game" (c).
MermaidJ, ну на самом деле оно не больно)) и затягивает ><
куда больнее сводить(((((
у меня на шее сзади "секаи" иероглифами)) моё имя переводится как "мирная" так что со смыслом))
я её не вижу, поэтому часто забываю что она вообще есть)) а вот со второй дела куда сложнее ибо хочется и видеть, но так же боюсь что может разонравиться.

у них, наверное, не такая богатая фантазия, как у нас, слэшеров
да уж XDDD а может трусят просто XDD
20.03.2012 в 14:22

ооо, молодец!! :hlop: герой))))))
офигеть какие у вас правила!! и с людьми, которые проживали больше 5ти лет в Европе и на счет 77го года О___О
я когда так же пришла на донорство сдавать, анкету тоже конечно заполняла со всякими аллергиями, болезнями и прочим прочим, но таких вопросов никто не задавал О___О говорили про стрессы, про головные боли, про частые половые связи спрашивали, но вот такое О____О честно? я в шоке :nerve:
вообще бред какой то, какая разница то?!?!? >_<
но у нас кстати, народу очень много было.. выстроилась целая очередь, весь коридор был забит до отказа, и люди еще вдоль стеночки стояли. прям таки целый конвейер. зашел-сел-сдал-пошел =_= но после этого очень радует, что что-то хорошее сделал)))) может даже кому-то помог))))
а у вас есть что-то а-ля "почетный донор" или что-то из этой оперы?))

Оказывается, что если ты женщина, переспавшая с мужчиной, имевшим половой контакт с мужчиной начиная с 1977-ого года, то тебе тоже нельзя
вот это вообще вынос мозга xDD ну что за брееед?!? :lol:
24.03.2012 в 03:28

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
LobsteRisha, оооо как интересно *__* про то, что сводить больно эт я в курсе)) у меня приятель пару месяцев назад жаловался, что портрет девушки набил, а теперь они расстались и сводить надо)))) при чем там такая тату, что в один присест не сведешь xDD мороки больше...
классная идея с иероглифом)))
а может трусят просто XDD
или гомофобы)))))

girlandiya, в том то и дело, что бред полный! про европу я еще могу понять... там говорят в 80-ы какой-то был жуткий вирус... переболевшие им не могут кровь сдавать, она у них плохая после болезни. есть риск заражения... но блин закон с мужчинами это конечно цирк xDDD если здоров, значит никаких проблем быть не должно и точка)))
у нас кстати, народу очень много было..
оооо! это не может не радовать)))) молодцы какие)) и да ты права, после этого такое легкое и приятное чувство на душе))
а у вас есть что-то а-ля "почетный донор" или что-то из этой оперы?))
ну дают футболку и значок со званием почетного донора))) но это только в первый раз. а если кровь более ста раз сдашь, то дают подарочный сертификат на 100 долларов вроде и фотку твою на стенд и все дела))
ну что за брееед?!?
да ваще xDDDD ну че еще ожидать от страны, где законом запрещается с коровами флиртовать :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии